Актеон и Артемида. Часть 4 — порно рассказ
На следующее утро, по дороге со мной в студию, Оля настояла, чтобы я надел стринги и носки под брюки. Я попыталась возразить, но мой любимый ответил отрывисто:
А когда мысль о нимфе как о живом персонаже картины прочно поселилась в моей голове, я уже не мог представить дальнейшую работу без Оли.
Мне нужно было разместить предметы женского нижнего белья.
Оля взяла с собой туфли на шпильках.
Когда мы ехали в студию, Оля спросила:
— От чьего имени вы говорите о своей фотографии?
«От имени Артемиды, я думаю», — осторожно ответил я.
— Нет, любимая, ты думаешь неправильно. Главный и самый трагический персонаж вашего произведения — это поступок. Слабый мужчина, влюбленный в сильную и неприступную женщину. И ваша картина должна передать Его любовь, желание и боль, вызванную отрицанием и наказанием.
— Этого нет в мифе.
— Вы точно следуете классической схеме?
— Что вы предлагаете?
— Поставьте себя на место действия. Попробуйте начать с того, что влюбленный юноша склоняется перед статуей богини в храме Афины. Представьте, как он мечтает о прекрасной охотнице, мастурбируя на ее изображения. А потом он узнает, где купается его богиня, и идет туда, хотя знает, что никто не должен видеть наготу Артемиды.
«Вы хотите сказать, что он не случайно нашел грот, где она купалась?»
— Конечно, нет. Он сознательно пошел на ее смерть.
— Я должен начать все сначала.
«Поверь мне, становится лучше», — Олли остановил машину перед входом в студию. Женя и Лена уже ждали нас. Мы вошли в дом, и я сразу же включил кондиционер на полную мощность. Мне всегда нравилось работать при температуре воздуха тридцать пять градусов и выше.
Я привез Олю вместе с Женей и его женой. Как и в прошлый раз, Лена без всяких колебаний избавилась от платья, и Оля тут же уставилась на его член. Женя, преодолевая стыд, тоже разделся.
Мы посвятили их новой концепции картины. К моему удивлению, возражений не последовало.